Звонки на 0800 бесплатно
— 14.08.2020
Продемонстрировать свой бизнес на выставке - один из лучших способов привлечь потенциальных клиентов. Более того, это прекрасный шанс расширить круг партнеров из смежных областей, изучить рыночные тенденции и возможности для бизнеса, поучаствовать в семинарах, обменяться опытом. Для того чтобы участие было максимально эффективным, важно готовиться к мероприятию заранее и инвестировать в качественные маркетинговые материалы, которые помогут выделиться. Рассмотрим наиболее востребованные позиции, без которых обойтись будет весьма сложно.
Будь то местная выставка для малого бизнеса или крупное международное мероприятие, привлекательный стенд – основа для успеха. Дизайн стенда во многом определяет решение посетителя подойти или не подойти, чтобы ознакомиться с продукцией конкретного бренда. Всевозможные пресс-воллы, ролл-апы, баннеры с необычным оформлением сыграют в пользу компании. При этом они должны быть не только броскими, но и достаточно информативными.
Сотрудников стенда стоит одеть в корпоративную одежду, так чтобы их легко было отличить от других посетителей. Гости стенда всегда будут знать к кому обратиться и быстрее запомнят бренд, так как увидят корпоративную символику больше раз.
При подготовке к выставке тратится много времени и усилий. В суете можно забыть о важных мелочах. А визитная карточка дает возможность произвести яркое первое впечатление. Убедитесь, что у вас есть правильно оформленная визитка, которая соответствует характеру и эстетике вашего бизнеса. Не забудьте указать в карточке свои контактные данные, такие как номер телефона или адрес электронной почты. Наконец, принесите небольшой контейнер для визиток, которые вы получите.
Люди идут на выставку, чтобы больше узнать о каждом экспоненте. Предоставьте им достаточно материалов для чтения, чтобы они могли узнать больше о вашем бизнесе в деталях. В идеале дизайн раздаточных материалов должен соответствовать дизайну баннера и других элементов оформления стенда и разъяснять их содержание.
Раздайте листовки тем, кто проходит, а буклеты тем, кто проявляет первоначальный интерес – эти изделия предлагают немного больше места.
Максимальную информацию с большим количеством иллюстраций напечатайте в каталогах. Эта полиграфическая продукция особенно нужна тем компаниям, которые располагают обширным ассортиментом товаров.
Также позаботьтесь заранее о корпоративных папках и брендированных пакетах, которые помогут красиво и удобно упаковать раздаточные материалы и образцы продукции.
Небольшие подарки или угощения дают возможность привлечь к стенду множество людей. Подготовьте брендированные стаканчики для кофе и брендированные стики с сахаром, а также небольшие промо изделия вроде ручек или блокнотов. Небольшие инвестиции окупятся очень быстро.
Итак, разнообразная печатная продукция – важная слагаемая успеха в выставочном деле. Главное продумать дизайн и наполнение каждого изделия, так чтобы они дополняли друг друга, вызывали желание изучить подробнее и поделиться с друзьями.
Типография Вольф предлагает готовые решения для участников различных выставок. Заходите на наш сайт, выбирайте нужную продукцию или звоните менеджерам для профессиональной консультации.