Каталог

Close

Полиграфия для выставок: подготовка в фокусе

— 14.08.2020


Продемонстрировать свой бизнес на выставке - один из лучших способов привлечь потенциальных клиентов. Более того, это прекрасный шанс расширить круг партнеров из смежных областей, изучить рыночные тенденции и возможности для бизнеса, поучаствовать в семинарах, обменяться опытом. Для того чтобы участие было максимально эффективным, важно готовиться к мероприятию заранее и инвестировать в качественные маркетинговые материалы, которые помогут выделиться. Рассмотрим наиболее востребованные позиции, без которых обойтись будет весьма сложно.

Оформление стенда

Будь то местная выставка для малого бизнеса или крупное международное мероприятие, привлекательный стенд – основа для успеха. Дизайн стенда во многом определяет решение посетителя подойти или не подойти, чтобы ознакомиться с продукцией конкретного бренда. Всевозможные пресс-воллы, ролл-апы, баннеры с необычным оформлением сыграют в пользу компании. При этом они должны быть не только броскими, но и достаточно информативными.

Сотрудников стенда стоит одеть в корпоративную одежду, так чтобы их легко было отличить от других посетителей. Гости стенда всегда будут знать к кому обратиться и быстрее запомнят бренд, так как увидят корпоративную символику больше раз.

Набор визиток

При подготовке к выставке тратится много времени и усилий. В суете можно забыть о важных мелочах. А визитная карточка дает возможность произвести яркое первое впечатление. Убедитесь, что у вас есть правильно оформленная визитка, которая соответствует характеру и эстетике вашего бизнеса. Не забудьте указать в карточке свои контактные данные, такие как номер телефона или адрес электронной почты. Наконец, принесите небольшой контейнер для визиток, которые вы получите.

Раздаточная продукция

Люди идут на выставку, чтобы больше узнать о каждом экспоненте. Предоставьте им достаточно материалов для чтения, чтобы они могли узнать больше о вашем бизнесе в деталях. В идеале дизайн раздаточных материалов должен соответствовать дизайну баннера и других элементов оформления стенда и разъяснять их содержание.

Раздайте листовки тем, кто проходит, а буклеты тем, кто проявляет первоначальный интерес – эти изделия предлагают немного больше места. 

Максимальную информацию с большим количеством иллюстраций напечатайте в каталогах. Эта полиграфическая продукция особенно нужна тем компаниям, которые располагают обширным ассортиментом товаров. 

Также позаботьтесь заранее о корпоративных папках и брендированных пакетах, которые помогут красиво и удобно упаковать раздаточные материалы и образцы продукции.

Угощения и сувениры

Небольшие подарки или угощения дают возможность привлечь к стенду множество людей. Подготовьте брендированные стаканчики для кофе и брендированные стики с сахаром, а также небольшие промо изделия вроде ручек или блокнотов. Небольшие инвестиции окупятся очень быстро.

Итак, разнообразная печатная продукция – важная слагаемая успеха в выставочном деле. Главное продумать дизайн и наполнение каждого изделия, так чтобы они дополняли друг друга, вызывали желание изучить подробнее и поделиться с друзьями.

Типография Вольф предлагает готовые решения для участников различных выставок. Заходите на наш сайт, выбирайте нужную продукцию или звоните менеджерам для профессиональной консультации.

Читайте также: